Для проведения мониторинга индивидуального развития детей педагоги используют дидактическое пособие "Карта индивидуального развития ребёнка", авторы-составители Григорьевых О.В., Коротаева Н.В., Мышкина Э.Б., Читах А.Ш., ИРО Кировской области. Мониторинг проводится 1 раз, в конце учебного года, с 15 мая по 31 мая. Объектом анализа педагогов является компетентность воспитанников в различных видах деятельности: познавательной, игровой, изобразительной, трудовой и других, а также в общении, двигательной активности. Основным методом диагностики является длительное наблюдение за проявлением детей в разных видах деятельности.
Сводная диагностическая таблица усвоения детьми программного материала за 2024-2025 уч.г.
|
группа |
образовательные области |
|||||||
|
социально-коммуникативное развитие |
познавательное развитие |
речевое развитие |
художественно-эстетическое развитие |
физическое развитие |
итого |
|||
|
музыкальное воспитание |
изобразительное творчество |
средний балл |
||||||
|
1 младшая группа (Лобашова Е.Г., Кормщикова Н.О.) |
2,8 |
2,7 |
2,5 |
2,4 |
2,5 |
2,45 |
2,2 |
2,5 |
|
2 младшая группа №1(.Елькина Н.Г., Мыльникова В.А.) |
2,7 |
2,8 |
2,7 |
2,4 |
2,7 |
2,55 |
2,2 |
2,6 |
|
2 младшая группа №2 (Широкова Е.А., Прокашева У.В.) |
2,08 |
2,2 |
2,0 |
2,7 |
2,0 |
2,35 |
2,3 |
2,2 |
|
средняя группа (Соловьёва Н.Н., Прокашева У.В.) |
2,8 |
2,7 |
2,7 |
2,6 |
2,8 |
2,7 |
2,3 |
2,6 |
|
старшая группа (Мерзлякова М.Н., Прокашева У.В.) |
2,4 |
2,5 |
2,2 |
2,6 |
2,3 |
2,45 |
2,6 |
2,4 |
|
подг.гр. группа (Катаева О.В., Лопаткина Т.С.) |
2,9 |
2,9 |
2,8 |
2,5 |
2,9 |
2,7 |
2,6 |
2,7 |
|
Итого по детскому саду |
|
|
|
|
|
|
|
2,5 |