Для проведения мониторинга индивидуального развития детей педагоги используют дидактическое пособие "Карта индивидуального развития ребёнка", авторы-составители Григорьевых О.В., Коротаева Н.В., Мышкина Э.Б., Читах А.Ш., ИРО Кировской области. Мониторинг проводится 1 раз, в конце учебного года, с 15 мая по 31 мая. Объектом анализа педагогов является компетентность воспитанников в различных видах деятельности: познавательной, игровой, изобразительной, трудовой и других, а также в общении, двигательной активности. Основным методом диагностики является длительное наблюдение за проявлением детей в разных видах деятельности.
Сводная диагностическая таблица усвоения детьми программного материала за 2023-2024 уч.г.
группа |
образовательные области |
|||||
социально-коммуникативное развитие |
познавательное развитие |
речевое развитие |
художественно-эстетическое развитие |
физическое развитие |
итого |
|
1 младшая группа (.Елькина Н.Г., Мыльникова В.А.) |
2,8 |
2,7 |
2,6 |
2,5 |
2,4 |
2,6 |
2 младшая группа (Соловьёва Н.Н., Прокашева У.В.) |
2,8 |
2,7 |
2,8 |
2,8 |
2,5 |
2,7 |
средняя группа (Мерзлякова М.Н., Прокашева У.В.) |
2,6 |
2,7 |
2,7 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
старшая группа (Катаева О.В., Лопаткина Т.С.) |
2,8 |
2,7 |
2,7 |
2,8 |
2,3 |
2,7 |
подготовительная группа №1 (Лобашова Е.Г., Прокашева У.В.) |
2,9 |
2,8 |
2,9 |
2,7 |
2,6 |
2,8 |
подготовительная группа №2 (Широкова Е.А., Лопаткина Т.С.) |
2,7 |
2,8 |
2,6 |
2,7 |
2,6 |
2,7 |
Итого по детскому саду |
2,8 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,5 |
2,7 |