МКДОУ д/с "Колокольчик" г.Слободской

Меню сайта
Полезная информаци

Министерство образования Кировской области

Единый общественный детский телефон доверия на территории Кировской области

Министерство просвещения Российской Федерации

Зачисление в образовательное учреждение

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам""

Аттестация педагогических работников

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов""

Предоставление информации об успеваемости обучающегося

Информационная система "Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов""

Единый портал предоставления государственных услуг

Региональный портал государственных услуг Кировской области

Министерство образования Кирвской области
Форма входа

Для обеспечения уставной деятельности МКДОУ издает локальные акты:

-Устав МКДОУ; штатное расписание МКДОУ;

-Положение об оплате труда работников МКДОУ д/с  «Колокольчик»;

-Положение о премировании работников МКДОУ д/с «Колокольчик»;

-Положение о порядке оказания материальной помощи работникам МКДОУ;

-договор   между    дошкольным    образовательным    учреждением и  Учредителем;

-договор   между    дошкольным    образовательным    учреждением и родителями (законными представителями) каждого ребенка;

-Коллективный договор; Правила внутреннего трудового распорядка;

-Положение о длительном отпуске педагогическим работникам;

-Годовой календарный учебный график;

-Положение о родительском комитете;

-Положение о родительском собрании;

-Положение о педагогическом совете;

-Положение об общем собрании трудового коллектива;

-Положение о работе с персональными данными  работников МКДОУ, детей и их родителей.  

 

 

 Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования

4.1. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.

4.2. Целевые ориентиры дошкольного образования определяются независимо от форм реализации Программы, а также от ее характера, особенностей развития детей и Организации, реализующей Программу.

4.3. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Выписка из Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наталья Соловьёва © 2024
Бесплатный хостинг uCoz