Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МКДОУ д/с "Колокольчик" г.Слободской |
Министерство образования Кирвской области
|
Для обеспечения уставной деятельности МКДОУ издает локальные акты: -Устав МКДОУ; штатное расписание МКДОУ; -Положение об оплате труда работников МКДОУ д/с «Колокольчик»; -Положение о премировании работников МКДОУ д/с «Колокольчик»; -Положение о порядке оказания материальной помощи работникам МКДОУ; -договор между дошкольным образовательным учреждением и Учредителем; -договор между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) каждого ребенка; -Коллективный договор; Правила внутреннего трудового распорядка; -Положение о длительном отпуске педагогическим работникам; -Годовой календарный учебный график; -Положение о родительском комитете; -Положение о родительском собрании; -Положение о педагогическом совете; -Положение об общем собрании трудового коллектива; -Положение о работе с персональными данными работников МКДОУ, детей и их родителей.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования4.1. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров. 4.2. Целевые ориентиры дошкольного образования определяются независимо от форм реализации Программы, а также от ее характера, особенностей развития детей и Организации, реализующей Программу. 4.3. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. Выписка из Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" |
|
Наталья Соловьёва © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |